2. Ассортимент - фотоотчеты с товаром, ассортиментная матрица с SKU или спецификация.
3. Договор поставки, дополнительные соглашения - фио, реквизиты, срок действия договора, наличие печатей и подписей.
4. Внесение комментариев в реестр с замечаниями по пакету документов.
5. Загрузка реестров в Апекс.
6. Проверка резервов бюджета.
7. Проверка расчетных и первичных выгрузок СРМ к компенсации.
8. Консолидация реестров в единый файл и создание сводных таблиц.
Период работы
июнь 2019 — октябрь 2019 (5 месяцев)
Должность
Главный экономист по организации и оплате труда отдела организации и стимулирования труда департамента персонала
Компания
ООО " Объединенные кондитеры"
Обязанности
1. Административная работа
1) Подготовка приказов о депремировании, премировании и надбавках на основании служебных записок.
2) Ведение баз данных - реестров приказов о депремировании, премировании и надбавках.
3) Ежемесячный консолидированный СВОД данных по расчету KPI и депремированию.
4) Сбор и консолидирование данных по стратегическим проектам за квартал.
5) Выполнение оперативных запросов от руководства (свод данных из исходных таблиц, прописывание формул и т.д.).
2. Регламенты, положения и инструкции
1) Участие в разработке (ПОТ) - положений об оплате труда, (ПВТР) - правил внутреннего трудового распорядка, (КД) - коллективных договоров, материальной помощи и других ЛНА.
2) Сравнительный анализ ЛНА фабрик было/стало и пересмотр условий труда: (ПОТ) - положений об оплате труда, (ПВТР) - правил внутреннего трудового распорядка, (КД) - коллективных договоров, материальной помощи и других ЛНА.
3. Оформление документов по страховке ДМС
1) Актуализирование списка по ДМС - прикрепление/открепление сотрудников, заключение договоров, доп. соглашений - ежемесячно, 2 раза в месяц 1 и 15 числа.
4. Отчетность
1) Отчет по численности и ФОТ - ежемесячно.
5. Кадровая работа
1) Анализ штатной расстановки, устранение недочетов, прописывание формул - ежемесячно.
Финансовый контролер Казначейства
11.2019 г. - по настоящее время (перевод в связи с досрочным выходом из декрета сотрудника).
1. Проверка пакета документов в соответствии с Методологией ТМА и БОРД
2) Ассортимент - фотоотчеты с товаром, ассортиментная матрица с SKU или спецификация, планограмма.
3) Договора поставки, договора возмездного оказания услуг и дополнительные соглашения - наличие печатей, подписей на реквизитах.
4) Внесение комментариев с замечаниями по пакету документов и статусом принято/не принято, а также подтверждение сумм к компенсации по ТМА, Контрактованию и БОРД.
5) Загрузка реестров в программу AXAPTA и APEXLive.
6) Сверка сумм консолидированных данных по ID TMA со сформированным отчетом из APEXLive - 1 раз в квартал.
7) Издание служебных записок (СЗ) на депремирование через систему электронного доку-ментооборота (СЭД).
8) Консолидирование реестров в единый файл и создание сводных таблиц.
2. Осуществлять контроль за предоставлением товарных кредитов и отсрочек оплаты по договорам поставки, договорам оказания возмездных услуг, соблюдением регламента по предоставлению кредитных лимитов.
3. Взаимодействие с координатором - посредником между дистрибьютором и финансовым контролером при проверке корректного пакета документов и сумм компенсации для предоставления скидки дистрибьютору оптом и в розницу.
Период работы
февраль 2019 — май 2019 (4 месяца)
Должность
Ведущий аналитик бюро (по контролю за выплатой денежного довольствия) управления (анализа и контроля за расчетами)
Компания
Федеральное казенное учреждение "Единый расчетный центр Министерства обороны Российской Федерации"
4) Законодательной базе - приказы и постановления.
Период работы
сентябрь 2018 — декабрь 2018 (4 месяца)
Должность
Ведущий бухгалтер по расчету заработной платы и кадровому делопроизводству
Компания
ООО "С4"
Обязанности
(УПОР НА КАДРОВУЮ РАБОТУ). ОПЫТ РАБОТЫ ЭКОНОМИСТОМ ПО ТРУДУ 12 ЛЕТ С ФУНКЦИЯМИ СПЕЦИАЛИСТА ПО КАДРАМ.
1. Зарплата - расчет, подготовка данных
1) Расчет аванса и заработной платы до 100 чел. - 7 юридических лиц.
2) Выплаты в межрасчетный период: расчет отпуска, увольнения, больничного листа.
3) Формирование табеля учета рабочего времени форма Т-13.
4) Справки 2-НДФЛ и 182-н.
5) Формирование платежных ведомостей и платежных поручений на уплату НДФЛ и страховых взносов.
2. Функции бухгалтера на участке первичная документация.
1) Архивация и сканирование первичной документации.
2) Помощь в проведении сверки с контрагентами.
3) Реестры и описи документов с поставщиками/покупателями.
3. Отчетность
1) СЗВ-М, 4-ФСС, Расчет по страховым взносам, 6-НДФЛ.
4. Кадровая работа
1) Оформление документов на прием/перевод/ отпуск ежегодный и без сохранения содержания /увольнение.
2) Формирование личных дел сотрудников: копии паспорта, СНИЛС, ИНН, документ об образовании, семейное положение, личная карточка Т-2, фото 34.
3) Заполнение трудовых книжек на прием/перевод/увольнение.
4) Копии трудовых книжек по запросу.
5) Заполнение справок для работников.
6) Утверждение штатного расписания 1 раз в год или по производственной необходимости.
7) Приказы об изменении ШР на основании служебных записок (СЗ).
8) Актуализирование штатной расстановки 1 раз в месяц.
9) Ежегодные приказы по режиму работы и график работы.
10) График отпусков ежегодно форма Т-7.
11) Разработка (ПВТР) - правил внутреннего трудового распорядка, положений об оплате труда и других ЛНА.
Период работы
декабрь 2012 — сентябрь 2018 (5 лет 10 месяцев)
Должность
Ведущий экономист
Компания
АО "Агентство "Роспечать""
Обязанности
1. Зарплата - расчет, подготовка, свод данных
1) Ежегодное составление графика сменности - суммированный учет рабочего времени.
2) Ежемесячная подготовка приказов о премировании сотрудников в денежном эквиваленте.
3) Расчет основной и дополнительной премии за результаты до 1 000 чел.
4) Проверка табелей учета рабочего времени и графиков сменности, сдельной оплаты труда.
5) Расчет доплаты за ночное и сверхурочное время.
6) Расчет производительности труда и текучести персонала.
2. Отчетность
1) Отчет форма № П-4 - ежемесячно до 15 числа.
2) HR-отчет в области управления персоналом по Холдингу РП 45 юр. лиц - ежемесячно (показатели численности и ФОТ, производительность труда и текучесть персонала).
3) Отчет ФОТ по видам начислений в разрезе статей затрат компании (отклонение факта от плана).
4) Отчет форма № П-4 (НЗ) - ежеквартально до 8 числа.
5) Отчет СЕО для финансистов (ФОТ, ССЧ, СЗП) - ежемесячно и нарастающим итогом.
6) Отчет по прочим расходам на персонал (ДМС, обучение, подбор, прочие расходы) - ежемесячно и нарастающим итогом.
3. Аналитика
1) Анализ исполнения бюджета труда и фактически начисленной ЗП, свод итоговых показателей бюджета труда и и фактически начисленной ЗП.
2) Контроль за исполнением бюджета - план-фактный анализ с указанием причин отклонения факта от плана в разрезе, как общих сумм, так и по статьям и по подразделениям по Холдингу.
4. Бизнес-Планирование и прогнозирование
1) Ежегодное составление бизнес-плана бюджета труда и ЗП (детализация данных). Основной упор в бюджете идет на штатное расписание компании (оклад+премия).
2) Прогноз бюджета труда и ЗП (детализация данных) на следующий год, а именно факт 8 мес.+план 4 месяцев = прогноз.
3) Ежегодный расчет ЗП по сдельной оплате труда на основании тарифов и среднегодового количества часов.
4) Утверждение годового графика работы на основании производственного календаря.
5. Кадровая работа
1) Актуализирование штатного расписания и штатной расстановки - 2 раза в месяц.
2) Утверждение штатного расписания 1 раз в год.
3) Утверждение организационной структуры в программе Excel 2010, Visio 2010 1 раз в год.
4) Подготовка приказов об изменении штатного расписания и оргструктуры на основании служебных записок.
5) Оформление документов на прием/перевод/ отпуск ежегодный и без сохранения содержания /увольнение. Выписки из штатного расписания.
6) Заполнение трудовых книжек на прием/перевод/увольнение.
7) Копии трудовых книжек по запросу.
8) Заполнение справок для работников.
9) Проставление общего страхового стажа на больничном листе.
6. Регламенты, положения и инструкции
1)Написание регламентов, инструкций по выполнению техники работы и должностных инструкций по системе оплаты труда.
2) Участие в разработке положений об оплате труда, о премировании, (ПВТР) - правил внутреннего трудового распорядка и других ЛНА.
7. Оформление документов по страховке ДМС
1) Проведение тендера между страховыми компаниями ежегодно.
2) Заключение договоров на страхование, листы согласования.
1. Зарплата - расчет, подготовка данных, анализ, свод данных
1) Подготовка данных о выполнении показателей премирования сотрудников (KPI), расчет ЗП.
2) Планирование бюджета труда и ЗП.
3) Нормирование работников на сдельной оплате труда. Фотография рабочего дня.
2. Аналитика
1) Анализ исполнения бюджета труда и ЗП, свод итоговых показателей бюджета труда и ЗП.
3. Согласование заявок на расходование денежных средств - ДДС.
Функции экономиста планово-экономического отдела.
1) Проверка заявок на осуществление платежей в системе 1С УПП 8.2 на соответствие утвержденному бюджету.
2) Анализ исполнения бюджета движения денежных средств, оперативное изменение БДДС.
Период работы
апрель 2006 — июнь 2010 (4 года 3 месяца)
Должность
Экономист 2 категории (по труду и заработной плате)
Компания
МЛПУ "Лобненская центральная городская больница"
Обязанности
1. Зарплата - расчет, подготовка данных
1) Проверка обоснованности ЗП, табеля учета рабочего времени, расчет работникам надбавок в соответствии с нормативными требованиями.
2) Проведение заседаний комиссий по выполнению плана работников, оформление приказов, протоколов по итогам заседания комиссии.
3) Расчет ЗП по бригадам работников.
4) Формирование отчетов по ЗП и численности: ежедневных, ежемесячных (форма П-4), квартальных, годовых.
5) Подготовка приказов о выполнении плана сотрудниками и их награждении (премировании) в денежном эквиваленте.
2. Оформление документов. Функции экономиста по договорной работе.
1) Договора по платным услугам,
2) Договора с контрагентами,
3) Акты выполненных работ.
3. Планирование бюджета денежных средств на заработную плату и медикаменты. Функции экономиста планово-экономического отдела.
1) Расчет потребности в суммах денежных средствах (лимитов) на выплату заработной платы при планировании бюджета по периодам времени (месяц, квартал, 9 месяцев, год).
2) Расчет себестоимости, формирование расценок на медикаменты, платные услуги.
4. Кадровая работа
1) Внутренняя документация: актуализирование штатного расписания, тарификации на основании изменений в течение года.
2) Оформление документов на совмещение, совместительство.
3) Проверка, заполнение и подписание кадровых документов при приеме на работу сотрудников, присвоение категории, разряда, стажа, вредности (при наличии).
5. Совмещение должности бухгалтер на участке банк
1) Оформление авансовых отчетов, платежных поручений, ПКО и РКО, проверка кассовой книги, формирование расчетной ведомости.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
"Институт бизнеса и политики (ИБиП)"
Специальность
Экономист (специальность "Финансы и кредит").
Образование
Среднее специальное
Окончание
2005 год
Учебное заведение
"Лобненский техникум строительной индустрии и предпринимательства (ЛТСИиП)"
2018 г. - Курсы "Учет труда и заработной платы" - "Учебный центр "СТЕК" г. Москва
2018 г. - Курсы "1С: Зарплата и управление персоналом" - "Учебный центр "СТЕК" г. Москва
2011 г. - Курсы Excel 2010 "Расширенные возможности" - "Учебный центр "Специалист" г. Москва
2010 г. - Курсы 1С "Бухгалтерия Предприятия 8.1" - "Лобненский учебный центр" г. Лобня
Навыки и умения
MS Office: (Word 2010, Excel 2010, Outlook 2010, Docs Vision 2010 (работа с оргструктурой), Презентация MS PowerPoint 2010, Visio 2010, горячие клавиши на клавиатуре) - опытный пользователь.
Excel 2010: сводные таблицы, ВПР, СУММЕСЛИ, ЕСЛИ, СЧЁТЕСЛИ, СЧЁТ, СЧЁТЗ, СРЗНАЧ, СУММ, ТДАТА, ДЛСТР, СЦЕПЛЕНИЕ &, ОКРУГЛ, ОКРУГЛВВЕРХ, выпадающий список, условное форматирование, удаление дубликатов, работа с фильтрами, сортировка и т.д.
Специальные программы: 1С "Зарплата и Кадры 7.7", "Зарплата и управление персоналом 8.2., 8.3.", "Управление производственным предприятием 8.2., 8.3.", 1С "Бухгалтерия Предприятия 8.2" SKIF (Склад и Финансы) - опытный пользователь.
Поисковые программы: Консультант+, Гарант Эксперт, Internet (yandex.ru., mail.ru, google.ru).
Обо мне
1. Личные качества.
Ответственность. Целеустремленность. Работа на результат. Организаторские способности. Амбициозность.
2. Знание языков.
Английский - базовый уровень.
3. Хобби.
1. История России и мира - биографии, хроники быта, жить на войне - фронт и тыл.